Эпидемия коронавируса и последовавший за ней кризис заставляют бренды разрабатывать новые концепции развития, меняя привычный устоявшийся режим. Так, ранее Американский совет модных дизайнеров (CFDA) во главе с Томом Фордом и Британский модный совет (BFC) под предводительством Каролин Раш выступили за радикальные изменения в индустрии моды. Да и бренды, среди которых Saint Laurent, Giorgio Armani, Valentino и Gucci, уже объявили о пересмотре расписания сезонных показов.
Пришло время объявить об изменениях, и самый популярный бренд в первом квартале 2020 года по версии The Lyst Index — Off-White, исполнительный директор которого — Андреа Грилли — рассказал, что марка не планирует показывать коллекцию весна-лето 2021 в сентябре на Неделе моды в Париже, а представит ее в январе будущего года накануне старта продаж.
Кроме того, холдинг New Guards Group, куда и входит Off-White, планирует изменить график поставок новых коллекций в магазины: впредь они будут поступать в бутики и универмаги непосредственно перед началом сезона. Отметим, что подобные изменения коснутся всех брендов, входящих в New Guards Group: Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.
Источник: wday.ru