Основными источниками вдохновения стали уличный стиль столицы Таиланда, а также идея вторичной переработки, повторное использование и креативное применение вещей.
В коллекцию САММАНКОППЛА вошло около двух десятков предметов мебели и аксессуаров для дома, в дизайне которых прослеживаются азиатские мотивы. Так, например, знакомый по традиционным тайским плетеным вещам рисунок «гусиная лапка» можно встретить на сумках, чехлах для ноутбука, коврах и посуде из новой коллекции.
+2История марки Greyhound Original Bangkok началась в 1980-х, когда четверо друзей решили открыть магазин одежды. Спустя несколько лет они стали владельцами бутиков в Гонконге, Шанхае и Лондоне, а также сети кафе Greyhound Cafés.НажмитеСегодня компания — это модный дом, который продает еще и продукты питания. В Greyhound верят, что жизнь может быть простой, но не должна быть скучной. «Базовый дизайн с креативной изюминкой» — вот основная концепция бренда.Примечательно, что многие товары сделаны из переработанных материалов. В их числе светодиодные светильники в форме канистры и ковры, выполненные из старых пластиковых бутылок.
Нам было интересно поработать с компанией Greyhound Original, ведь у нее накоплен богатый опыт создания образцов яркого модного дизайна и уличного стиля из необычных материалов, использованных повторно или нестандартно. Такое отношение к материалам можно интересно обыграть в дизайне. Кроме того, эта тенденция становится все более значимой в масштабах всего мира, — рассказал Микаэль Николич, руководитель креативной группы, IKEA of Sweden.
Лимитированная коллекция САММАНКОППЛА будет доступна во всех магазинах ИКЕА в России уже с 1 сентября.
+2 Источник: www.wday.ru