Выбираем обувь, пополняем гардероб к новому сезону недорого

Выбираем обувь, пополняем гардероб к новому сезону недорого

Современные девушки любят блеснуть шикарными луками, часто выбирают стильные наряды, но на обувь обращают внимание реже. При этом именно обувь является важным звеном, дополняющим общий стиль. Туфли, босоножки, ботинки, слипоны, ботфорты, определяют стилистику образа, делают его незабываемым. Естественно при выборе новой пары следует учитывать особенности вашего базового гардероба. В противном случае придётся к понравившимся туфелькам искать подходящий лук. Для лета рекомендуется иметь десяток пар разнотипной обуви, для зимнего период – минимум три. Как же закрыть дефицит обуви в своём гардеробе, не потратив при этом много средств, давайте разбираться.

Мнимые и правдивые скидки – отделяем семена от кожуры

Разобраться в этом нам помогут специалисты из интернет магазина Респект, в котором реализуется мужская и женская обувь разной направленности и сезонности. Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых магазинах постоянно висят баннеры со скидками, и кажется, что у них постоянная распродажа. Это не так, реклама привлекает клиентов, а скидка часто устанавливается на 5-6 наименований товара, которые давно вышли из моды. Скидки могут быть и мнимыми, этакая ловушка с завышенной стоимостью, где товар якобы продаётся со скидкой. Отделить лживые акции от настоящих поможет ваше внимание и постоянный мониторинг цен.

Реальные скидки на кожаную обувь существуют

Дело в том, что в сезон продаж, например, летом, купить босоножки с высокой скидкой вы не сможете. В этот период следует выбирать осенние сапожки, именно на них цена снижается до 70%. Поэтому запоминайте правило – высокие скидки устанавливают на не сезонный товар. Также есть ещё несколько вариантов, позволяющих купить обувь с акционной стоимостью.

Реальные вариации скидок на обувь:

  • В ростовке остаются неходовые модели, висит последняя пара, бутик распродаёт все остатки и хвосты. Правило торговли – это денежный оборот, чего не позволяет сделать залежавшийся товар на складе. Торговля на остатках не даёт возможности иметь достойную выручку. Лучший вариант снизить цену, всё распродать, и закупить новую партию. Поэтому магазины устраивают распродажи не зависимо от сезона.
  • Реально получить скидку, когда магазин закупает под неё 1-2 модели и реализует их по себестоимости или с минимальной наценкой. На эту обувь запускается реклама для привлечения клиентов. Вы приходите в бутик и приобретаете конкретный товар. Если вам не подошла модель, можете выбрать другую, но уже без скидки. Таким образом привлекают покупателей и повышают продажи.
Так делают менеджеры из Интернет магазина Респект, их рекламные баннеры вы можете видеть в интернете. Ещё они рекомендуют следить за анонсами скидок и самими ценами, чтобы вовремя сориентироваться и приобрести достойную обувь недорого.