Choosing a costume

Choosing a costume

Business suit should be any man. Even if you do not like this style of clothing, in any case must still be stored up suit. Suddenly happen important, a momentous event, and you'll have nothing to. Immediately choose a suit is not so easy. Perhaps you already have a suit with the school years, but it is unlikely he will have time if you say your age 30. Now we'll show a few tips and recommendations on the choice of costume.

Ideal, but the most expensive option will suit tailoring individually. Then you can pick up a suitable masters, based on previous studies. Then you have the choice of material for the, style, any personal instruction for designer, Removing sizes, and manufacturing of costume. But not everyone can afford it, and the choice of costumes is very large, something will come up and like it should.

Suit selected depending on the constitution. If you have a slim, toned muscular body you can safely take a jacket with stretch fabric, to emphasize the dignity of the figure. You fit light jackets with one flange. To plump man preferable to choose jackets with smooth lines, seamlessly. Pockets, too, will only harm, like lapels. To divert attention from the big belly will tie, Picked in the color of the suit, but if the dark suit is a little lighter, and darker, if the suit is bright. The main thing that the shades of colors match.

helpful hints correctly read as a blog for men I-EGOIST, Lifestyle Section.

If you need an inexpensive decent suit, then pay attention to the composition of which it is sewn fabric. Usually, in the price range of economy class in the material should be a percentage of synthetics. products from 100% wool or flax today are a higher price category. If you need not choose a costume shrinkable woolen, flax, unlike wool wrinkled and more suitable for the summer period.

The main rule for a good suit, no matter how much it may cost - is, he sits on you and how comfortable and confident you feel in it. For this suit should if possible be ideally suited to your figure. If you yourself can not pick up a suit, do not hesitate to contact a consultant in a specialized salon-shop, who will always help you choose the right suit for you.

If you do decide to apply to the company, tailoring, it will certainly cost you dearly, than bought in a store, but also the probability, that will suit you sit the most stylish and comfortable will increase several times. When ordering a suit from the tailor, this is exactly what all the Hollywood stars, and only they know a lot about clothes.

Выбираем костюм

Выбираем костюм

Деловой костюм должен быть у любого мужчины. Даже если вы не любите этот стиль одежды, на всякий случай всё равно должен быть запасён костюмчик. Вдруг случится важное, знаковое событие и вам будет не в чем пойти. Сходу костюм выбрать не так то просто. Возможно у вас уже есть костюм со школьных лет, но вряд ли он придётся вам в пору если скажем вам лет 30. Сейчас мы расскажем несколько советов и рекомендаций по выбору костюма.

Идеальный, но самый дорогостоящий вариант будет пошив костюма индивидуально. Тогда вы сможете подобрать себе подходящего мастера, основываясь на предыдущих работах. Дальше за вами выбор материала, фасона, каких-либо личных наставлений для кутюрье, снятие размеров, и изготовление костюма. Но не каждому это по карману, да и выбор костюмов сейчас очень велик, что-нибудь да должно подойти и понравиться.

Костюм подбирается в зависимости от телосложения. Если у вас стройное, подтянутое мускулистое тело то смело можете брать пиджак с растягивающейся тканью, дабы подчеркнуть достоинства фигуры. Вам подойдут лёгкие пиджаки с одним бортом. Для полноватого мужчины предпочтительнее выбирать пиджаки с плавными линиями, без резких переходов. Накладные карманы тоже пойдут только во вред, как и лацканы. Чтобы отвлечь внимание от большого живота поможет галстук, подбираемый под цвет костюма, но если костюм темный то чуть светлее, и более темный, если костюм светлый. Главное чтобы оттенки их цвета совпадали.

Полезные рекомендации как выбрать пиджак правильно читайте также на блоге для мужчин I-EGOIST, в разделе Стиль жизни.

Если вам нужен недорогой приличный костюм, то обратите внимание на состав ткани из которой он сшит. Как правило, в ценовой категории эконом класса в материале должна присутствовать доля синтетики. Изделия из 100% шерсти или льна сегодня относятся к более высокой ценовой категории. Если вам нужен не мнущийся костюм то выбирайте шерстяной, лен в отличии от шерсти мнется и более подходит для летнего периода.

Главное правило для хорошего костюма, сколько бы он ни стоил – это то, как он на вас сидит и насколько комфортно и уверенно вы в нем себя чувствуете. Для этого костюм должен по возможности идеально подходить к вашей фигуре. Если сами не можете подобрать себе костюм, не стесняйтесь обратиться к консультантам в специализированном салоне-магазине, которые всегда помогут вам подобрать подходящий именно вам костюм.

Если вы все же решитесь обратиться в ателье по пошиву одежды, то он конечно обойдется вам подороже, чем купленный в магазине, но и вероятность того, что костюм будет на вас сидеть максимально стильно и удобно повысится многократно. Заказывая костюм у портного, именно так и поступают все голливудские звезды, а уж они-то знают толк в одежде.