Неделя моды в Милане — одна из самых престижных в череде fahion-марафона. Только лучшие из лучших и самые известные модные дома спорят между собой, чтобы показать нам свое видение моды на следующий сезон.
Шоу Prada, по традиции прошедшее вчера вечером в Fondazione Prada, открыло Неделю моды в Милане. Специально для показа бюро AMO Рема Колхаса выкрасило ангароподобное пространство музея оранжевой краской, а колонны покрыли золотой фольгой. Сюрреалистичный эффект создавался и с помощью плитки, которую сет-дизайнеры выложили в специальном геометричном порядке.
Если в своей осенне-зимней коллекции Миучча Прада буквально шокировала публику, представив мрачные образы в стиле Франкенштейна, то следующей весной она решила вернуться на насколько десятилетий назад и процитировать саму себя и глубоко любимые 90-е.
Prada весна-лето 2020 — разговор о вневременности моды: о том, как удержаться на плаву, несмотря на быстротечность модных веяний и трендов. Прямой силуэт, монохромные рубашки, просвечивавшиеся из-под пиджаков маскулинного кроя, двубортные пальто, многоярусные платья. выполненные из тонкой ткани, принты в виде тропических растений и геометричных узоров сменили объемный декор и военные куртки из прошлой коллекции Prada.
Однако Дьявол Prada — в деталях. И если вся коллекция получилась сдержанной и спокойной, то в части аксессуаров Миучча разошлась по полной. Здесь и украшения из крупных ракушек, и сумки-ведра, и кепки с огромными козырьками, и очки в ретро-оправе, и, конечно, главный маст-хэв следующей весны — шляпы рыбака, которые эффектно будет смотреться как со строгим жакетом, так и сарафаном А-силуэта.
Источник: wday.ru