Французький бренд представив нову рекламну кампанію, присвячену сезону весна-літо 2021. Знята фотографом Едді Рейем, вона об'єднала буквально все, що ми так любимо в цей час року: сонячні дні, подорожі та зустрічі з друзями на природі.
Назва кампанії Together Again (Знову разом) можна трактувати по-різному. Тут вам и намек на цикличность природных сезонов, и долгожданное воссоединение после долгой разлуки или ограничений.
По сюжету, устав от суматохи города, группа друзей отправляется в путешествие на машине. Не скованные расписанием или программой тура, они наслаждаются пейзажами, проплывающими за окном, шутят и веселятся. Как и многие герои роад-трипов, они свободны и независимы. Что считывается не только в поведении, но и в образах героев.
Основой новой коллекции стали футболки, джинсы, шорты и брюки. Всех их объединяет свободный покрой, лаконичные цвета и легкие ткани. По случаю запуска рекламной кампании бренд представил новый логотип, созданный на стыке современных течений и трогательной ностальгии о ретро.
+3 джерело: www.wday.ru