В торговом центре «Афимолл» начал работу Pop-up бутик Kenzo. Это такое креативное место, где бренд не только представляет свои новинки, но и веселит посетителей. Здесь каждый, кто заглянет в гости, может примерить образы женщин в стиле Kenzo. Их специально сделали Кэрол Лим и Умберто Леона, директора престижного дома, в поддержку новых ароматов Kenzo World. Каждый образ – это определенное настроение героини бренда.
Фото: KenzoНо это еще не все, ведь Kenzo обожают не только модники, но и бьютиголики. Последние сумеют оценить и линию новых ароматов, а также протестировать дебютное мейк-ап средство от бренда. В первый раз в своей истории Kenzo представит фирменную палетку теней.
К покупкам здесь стимулируют не только презентации новинок, но и комплименты от бренда: термонаклейки для телефона, флеш-тату либо ароматы Kenzo World в миниатюре. А еще за хоть какое приобретение в бутике в подарок можно получить флеш-макияж.
Но стоит поторопиться, такая щедрость от Kenzo не навечно. Pop-up бутик работает лишь до 10 марта, и кульминацией его работы станет большая вечеринка. В ее программке – мастер-классы по визажу, public talk и сюрпризы. Так что если охото научиться делать праздничный макияж, узнать последние тренды в моде и бьюти, не поленитесь заглянуть в бутик и выяснить все подробности о грядущей вечеринке.