Train and strength with the help of weighting

 

Train and strength with the help of weighting

In many sports and fitness areas weighting applied. One of the most effective tools for the development of endurance are leg cuffs. Любопытно, that even swimmers apply weighting in water. certainly, first experienced weighting leg runners and athletes. In the winter, the cuff during use skaters, skaters, hockey, biathletes, skiers. However, love for weighting agents "stepped" far beyond professional sports.

The versatility and relevance of leg cuffs made weighting popular among tourists, climbers, divers, parkuristov. Weighting is applied when walking, race, exercises on the bar. Weighting agent - a great tool for pumping abdominal muscles. All exercises, that you perform with cuffs on the legs, will be doubly effective. Loads of cuffs can be removed, decreasing, or increasing the load on their own feelings and vozmozhnostyam.Mezh lining and cargo weight material must be padding, which will reduce pressure on the lower leg or wrist. Cross-country training or active employment use of the cuff is best not more than two kilograms. exceeding the load, you not only run the risk of injure body, but also reduces the life of sports goods. Strength training requires heavier cuffs on the legs with a weight of more than two kilograms.

Another item of sports equipment, which may well be used as professional athletes, так спортсмены-любители – . The fact, cuff hand to help distribute the forces on the muscles much more intense, than during a traditional training. The weights - an excellent way to combat obesity: even a small load will improve the condition of the vascular system, improve metabolism.

Gloves-weighting should have good stability and be easy to operate. Независимо от того, что вы используете – или перчатки-утяжелители, sporting goods should be tight fitting. So you will reduce the risk of injury to zero. Excessive inventory weight of no benefit, in front of, overvoltage joint bodily injury. Some types of training is carried out only with the weighting, filled with sand. Such accessories grip on the hands and feet, characterized by low wear resistance and are ideal for pumping of certain muscle groups, and for long-term aerobic exercise runners, skaters or skiers.

Тренировка выносливости и силы с помощью утяжелителей

 

Тренировка выносливости и силы с помощью утяжелителей

Во многих видах спорта и фитнес-направлениях применяются утяжелители. Одним из эффективных средств для развития выносливости являются манжеты для ног. Любопытно, что даже пловцы применяют утяжелители в воде. Безусловно, первыми испытали утяжелители для ног бегуны и легкоатлеты. В зимнее время манжеты используют фигуристы, конькобежцы, хоккеисты, биатлонисты, лыжники. Однако любовь к утяжелителям «шагнула» далеко за рамки профессионального спорта.

Универсальность и востребованность манжетов для ног сделала утяжелители популярными среди туристов, альпинистов, дайверов, паркуристов. Утяжелители применяют при ходьбе, беге, занятиях на турнике. Утяжелитель – отличное средство для прокачивания мышц живота. Все упражнения, которые вы выполняете с манжетами на ногах, будут вдвойне эффективны. Грузы из манжетов можно вынимать, уменьшая, либо увеличивая нагрузку по собственным ощущениям и возможностям.Меж подкладкой и грузами утяжелителя должна иметься амортизирующая прокладка, которая снизит давление на голень или запястье. Для беговых тренировок или активных занятий лучше использовать манжеты не более двух килограммов. Превышая нагрузку, вы не только рискуете травмировать тело, но и уменьшаете срок службы спортивных изделий. Силовые тренировки требуют более тяжелых манжетов на ноги с весом более двух килограммов.

Еще один предмет из спортивного инвентаря, которые вполне могут использовать как профессиональные спортсмены, так спортсмены-любители – перчатки-утяжелители. Дело в том, что манжеты для рук помогают распределить усилия на мышцы намного интенсивнее, чем во время традиционных тренировок. Утяжелители – отличный метод борьбы с лишним весом: даже небольшая нагрузка улучшит состояние сосудистой системы, улучшит обмен веществ.

Перчатки-утяжелители должны иметь хорошую прочность и быть удобны в эксплуатации. Независимо от того, что вы используете – манжеты на ноги или перчатки-утяжелители, спортивные товары должны плотно облегать тело. Так вы сведете риск травм к нулю. Чрезмерный вес инвентаря не принесет никакой пользы, напротив, перенапряжение суставов чревато травмами. Некоторые виды тренировок проводят только с утяжелителями, наполненными песком. Такие аксессуары крепко держатся на руках и ногах, отличаются малой износостойкостью и отлично подойдут как для прокачки определенных групп мышц, так и для длительных аэробных тренировок бегунов, конькобежцев или лыжников.