Why I learned how to dance?

Why I learned how to dance?

Dance, I never knew how - that is really good. I am able to somehow jump and shake in time with the music (on condition, the rhythm bounces loudly and not too complicated), but the real dance, like waltz, It requires the ability to, which is not available to me.

May be, that's why I've tried over the different types of dance, than most people, and I always hoped, that is about to find dance, that will allow me to excel. I should admit, I have not found such a dance, but, thanks to my efforts to learn to dance, I found a wife.

At school we were given dance lessons, obvious to, to make us well-bred young gentlemen, Invite someone who is able to lady to waltz or something else in this spirit. On Wednesdays after rugby, the school came a cute old lady, I sat down at the piano and began to shout: "Time, two, три... Time, two, три...» — наподобие серии загадочных сигналов.

I think, that itself is its method of teaching was good. trouble, однако, was that, that only boys studied in our school.

I thought and still think so far, the dance - it's quite a sophisticated excuse for looking after the adorable young girls, reception, calculated on the, to get them to pay attention to young people. Two or three times a year in the school arranged balls, which invited the girls, and I sincerely regret, I can not dance well. It seems to me, it is much more natural to teach children dancing, students in schools blended learning.

In the last year of school, when I was 18 years old, I sometimes dropped in with friends at the local dance hall. Such dance halls can be found in all the cities in the UK and they all look the same - large buildings, marble or plastic, built around the grounds of parquet, grated to gloss and very slippery. Dance halls were loud and exotic-sounding names: "The Palace Ballroom", "Mecca", «Locarno», with an inexplicable fascination for a certain part of youth, and not only one youth.

In various evenings in dance halls arranged dance programs of different types or programs, calculated for a certain age group. for example, on Tuesday - ; Wednesday - the old-fashioned classical dances (waltzes, etc.); one evening per week, apart from the usual dance, can organize competitions or demonstrations of professional dancers, specializing in various kinds of dance twist to rumba, etc.. d. In my opinion the most interesting sight is the so-called dancing in formation, when the ensemble of twelve or sixteen pairs, dancing with each other, simultaneously performs various shapes, rearranging the music - like soldiers on drill exercises, but much more beautiful. Participants in such ensembles - professionals in the full sense of the word, although they are usually engaged in other work in the daytime.

Почему я не научился танцевать?

Почему я не научился танцевать?

Танцевать я никогда не умел — то есть по-настоящему хорошо. Я способен кое-как прыгать и трястись в такт с музыкой (при условии, что ритм громко отбивается и не слишком сложен), но настоящий танец, вроде вальса, требует умения, которое мне недоступно.

Может быть, именно поэтому я испробовал больше разных видов танца, чем большинство людей, и я всегда надеялся, что вот-вот найду танец, который позволит мне отличиться. Должен признаться, что я так и не нашёл такого танца, но зато, благодаря моим усилиям научиться танцевать, я нашёл жену.

В школе нам давали уроки танцев, очевидно для того, чтобы сделать нас благовоспитанными молодыми кавалерами, могущими приглавить даму на вальс или на ещё что-нибудь в этом духе. По средам после игры в регби, в школу приходила милая старушка, садилась за пианино и начинала выкрикивать: «Раз, два, три... Раз, два, три...» — наподобие серии загадочных сигналов.

Думаю, что сам по себе её метод обучения был неплох. Беда, однако, была в том, что в нашей школе учились только мальчики.

Я считал и считаю до сих пор, что танец — это весьма изощренный предлог для ухаживания за восхитительными молодыми девушками, прием, рассчитанный на то, чтобы заставить их обратить внимание на молодых людей. Два или три раза в году в школе устраивались балы, на которые приглашались девушки, и тогда я искренне сожалел, что не могу хорошо танцевать. Мне кажется, что гораздо естественнее обучать танцам детей, учащихся в школах смешанного обучения.

В последнем классе школы, когда мне было 18 лет, я иногда наведывался с товарищами в местный дансинг. Такие дансинги можно найти во всех городах Великобритании и все они выглядят одинаково — большие здания, облицованные мрамором или пластмассой, построенные вокруг паркетной площадки, натертой до глянца и очень скользкой. Дансинги носили громкие и экзотически-звучащие названия: «Дворцовый бальный зал», «Мекка», «Локарно», имеющие необъяснимую притягательность для определенной части молодежи, да и не одной только молодежи.

В различные вечера в дансингах устраивались программы танцев различного типа или программы, рассчитанные на определенную возрастную группу. Например, во вторник — современные танцы; в среду — старомодные классические танцы (вальсы и т.д.); один вечер в неделю, помимо обычных танцев, могут устраиваться конкурсы или показы профессиональных танцовщиков, специализирующихся в самых различных видах танца от твиста до румбы и т. д. На мой взгляд самым интересным зрелищем являются так называемые танцы в формации, когда ансамбль из двенадцати или шестнадцати пар, танцующих друг с другом, одновременно выполняет различные фигуры, перестраиваясь под музыку — как солдаты на строевых упражнениях, но гораздо красивее. Участники таких ансамблей — профессионалы в полном смысле слова, хотя они обычно занимаются другой работой в дневное время.