О дополнительном образовании для детей начальной школы

О дополнительном образовании для детей начальной школы

Начальная школа – время окончательного формирования мировоззрения и характера ребенка. Поэтому особенно важно, чтобы в этот период ребенок как можно больше соприкасался с позитивным, полезным, добрым.

Одним из вариантов такого соприкосновения является дополнительное образование, как в школе, так и за ее пределами. Во время таких занятий младшие школьники могут не только получить практические навыки в каком либо выбранном кружке или секции, они расширяют свой кругозор, учатся самостоятельно мыслить и творить, добиваться успеха.

Дополнительное образование младших школьников может осуществляться в строго определенных для этого учреждениях и организациях, что гарантирует родителям качество такого образования и безопасность детей. К таким учреждениям относятся близлежащий Дворец творчества, художественная школа, музыкальная школа, школа искусств, детско-юношеский центр, спортивная секция, театральная студия для детей в Москве и другие.

Так, например, в театральной студии ваш ребенок всего за прау месяца может побороть застенчивость, снять стеснительность полнотью раскрепотиться и развить свой творческий потенциал. А через три месяца сможет уже вытупать на сцене и участвовать в настоящем спектакле. У него сформируется уверенность при общении с детьми своего возраста, расширится кругозор и он сможет более полно развить свои интеллектуальные способности. Кроме того у ребенка заметно улучшится содержание и выразительность речи и он сможет более грамотно излагать свои мысли и в конечном итоге сможет, при желании, подготовиться к поступлению в театральный ВУЗ.

Задача педагогов дополнительного образования во время таких занятий привить младшим школьникам любовь к труду, тягу к познанию, стимулировать их любопытство и желание творить. При этом дать детям необходимые навыки по выбранному ими курсу, будь то рукоделие, рисование, пение или спорт. В обязательном порядке педагоги дополнительного образования должны следить за эмоциональной атмосферой во время занятий и корректировать ее, если она недостаточно позитивна, выясняя причину этого.

Надо помнить, что дополнительно образование – это время отдыха младших школьников от школы, поэтому в нем недопустима оценочная система и порицания. Ребенок должен все делать с радостью и добровольно.