Fashionable hair ornaments: every day a new you

Fashionable hair ornaments: every day a new you

The choice of hair accessories, and they are now so much - it's not only a great way every day to change his image in accordance with the mood and style of clothing, but also the first assistant in the fight against stress. When you enter the store - just eyes run from the great diversity and variety of colors have been laid out in the windows of gum, zakolok, stealth, crabs and crabs, Hoops various colors, styles and textures, dressings and studs.

Gum ... They are in great demand since the days of our grandmothers, and, if they had to cut a boring strip of cycling cells, then we were lucky more. Gum-in hairpieces hair tone or contrasting shades, with braids or strands of unkempt, decorate everyday ponytail or bun, and can quite harmoniously fit into the intricate evening hairstyle.

Do not lose relevance and terry gum - one of them a great number of easy to choose the most, suitable to the bright topography for a hike in the fitness center or favorite pullover for a walk in the park. Lovers of classic low-key fit the strict, covered with velvet or silk cloth gum, and in the mood, you can choose decorated with rhinestones, beads or embroidery.

Still do not lose their relevance clip-machines and crabs of various shapes, colors and sizes. Performed in the popular ethnic style or maritime theme, they decorate colorful summer outfit, a classic in the tone of the hair simply emphasize the natural beauty and luster strands. The barrette attracts not only the diversity and richness of colors and styles, but also a variety of materials, of which they are made. After all, you can choose not only the traditional plastic or metal, but their hand-made wood, bones, nacre, or silver.

Owners of the high forehead and slicked hair lovers can opt for hoops and bands for hair: fur and textiles, decorated with bows and rhinestones, shimmering metal or plastic flashy colors.

Even once monotonous and invisible stud is now attracting a wealth of colors and variety of decor. But sometimes she wants to try on traditional crest, alluring in its simplicity, a home and, does not matter, topical.

On a note: Shop "My Points" at It offers a wide selection of frames, contact lenses, as well as free eye tests at points order.

Модные украшения для волос: каждый день новая ты

Модные украшения для волос: каждый день новая ты

Выбор аксессуаров для волос, а их сейчас так много – это не только прекрасный способ каждый день менять свой имидж сообразно с настроением и стилем одежды, а еще и первый помощник в борьбе со стрессом. Когда заходишь в магазин – просто глаза разбегаются от великого разнообразия и разноцветия выложенных в витринах резинок, заколок, невидимок, крабов и крабиков, обручей всевозможных цветов, стилей и фактур, повязок и шпилек.

Резинки… Они пользуются огромным спросом еще со времен наших бабушек, и, если им приходилось нарезать скучные полоски велосипедных камер, то нам повезло гораздо больше. Резинки-шиньоны в тон волос или контрастных оттенков, с косичками или растрепанными прядями, украсят повседневный хвост или пучок, а могут вполне гармонично вписаться в затейливую вечернюю прическу.

Не теряют актуальности и махровые резинки – из их великого множества легко выбрать ту самую, подходящую к яркому топику для похода в фитнесс-центр или любимому пуловеру для прогулки в парке. Любительницам сдержанной классики подойдут строгие, обтянутые бархатной или шелковой тканью резинки, а под настроение можно выбрать украшенную стразами, бусинами или вышивкой.

Все еще не теряют актуальности заколки-автоматы и крабы самых различных форм, цветов и размеров. Выполненные в популярном этническом стиле или морской тематике, они украсят пестрый летний наряд, а классика в тон волос просто подчеркнёт природную красоту и блеск прядей. В заколках привлекает не только пестрота и богатство цветов и стилей, но и разнообразие материалов, из которых их делают. Ведь можно выбрать не только традиционную пластиковую или металлическую, но и выполненную вручную их дерева, кости, перламутра, или серебра.

Обладательницы высокого лба и любительницы гладко зачесанных волос могут остановить свой выбор на обручах и повязках для волос: меховых и текстильных, украшенных бантами и стразами, мерцающих металлических или пластиковых кричащих расцветок.

Даже когда-то однообразные невидимки и шпильки сейчас привлекают богатством цветов и разнообразием декора. А иногда так хочется примерить традиционный гребень, манящий своей простотой, такой домашний и, все равно, актуальный.

На заметку: Магазин «Мои Очки» по адресу оптика в городе Витебск предлагает большой выбор оправ, контактных линз, а также бесплатную проверку зрения при заказе очков.