Эпидемия коронавируса серьезно затронула все сферы человеческой деятельности. Крупнейшие мероприятия и музыкальные фестивали, среди которых Coachella, Каннский кинофестиваль и ежегодный Бал Института костюма Met Gala, были отменены из-за угрозы распространения новой инфекции.
Серьезнее же всего от вспышки заболевания пострадала индустрия моды, которая в настоящий момент ищет не только пути выхода из кризиса, но и способы трансформировать и изменить саму модную сферу. На данный момент о своем решении пересмотреть существующий график презентаций новых коллекций заявили Giorgio Armani, Gucci, Saint Laurent и многие другие. Затронула пандемия и ведущую выставку индустрии в Восточной Европе — CPM (Collection Premiere Moscow), которую организаторы решили не проводить в текущем году.
Изучив все возможные варианты, было принято решение о невозможности проведения крупнейшей восточноевропейской выставки моды CPM в обычном режиме.
Томас Штенцель (Thomas Stenzel)
Генеральный директор компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Несмотря на то что сама выставка была перенесена, организаторы, осознавая потребности рынка в новой бизнес-площадке для работы над заказами, решили запустить новый проект, получивший название s’elections moscow 2020. По предварительным данным, в выставочном проекте будут представлены как российские, так и международные бренды, имеющие возможность презентовать свои новые коллекции на российском рынке. На территории двух новых выставочных пространств свои коллекции смогут продемонстрировать более 300 российских и международных брендов женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров.
Напомним, что 34-й сезон выставки прошел в здании ЦВК «Экпоцентр» в феврале этого года. Точные даты новой Collection Premiere Moscow пока не объявлены, однако предположительно она пройдет в период с 22 по 25 февраля 2021 года.
Источник: wday.ru