Botulinoterapiya – rejuvenation in the Factory of Smiles!

Botulinoterapiya – rejuvenation in the Factory of Smiles!

Botulinum - one of the most effective techniques of injection, used in cosmetology age for several decades. And if you still have the prerogative of the ladies at the age recently botulinum toxin injections, today to this simple and highly effective method of rejuvenation is increasingly resorting young women, already had time to face the annoying problem of facial lines and wrinkles.

Immediately we want to mention, that in the "Beauty Injection" procedure, various drugs, containing botulinum toxin type A. Among the most popular - widely publicized Botox, and Dysport (Dysport) - French drug maker Ipsen, actively used in cosmetology, since the 80s of the last century.

Mechanism of action

Dysport belongs to the so-called muscle relaxants - drugs, the ability to block neuromuscular transmission. injection result (or more injections, if necessary) becomes a full relaxation of muscles and problem areas visible wrinkles and facial folds. Effect of the drug can be fully assessed after 14 days after the procedure. Dysport injections effect in most cases lasts for 3-4 months, but we know many cases cosmetologists, when the muscle relaxant effect for 6, and sometimes even 12 months.

Advantages of Dysport injections

Security. Despite the content of botulinum toxin, drug is harmless to the human body.

  • Visible effect after a few days. Some patients notice an improvement within the first 24 hours after injection of Dysport.
  • Versatility - preparation Dysport equally well used to combat unaesthetic folds brow, "Crow's feet", nasolabial facial wrinkles and other age-related changes. Besides, with the help of botulinum toxin can be easily and relatively quickly get rid of hyperhidrosis, and "flews", which is a serious aesthetic problem for many women.
  • Lack rehabilitation period.
  • Restoration of the skin in the area of ​​existing facial wrinkles.

problematic points

  • Dysport practically does not "work" with deep wrinkles age.
  • High enough price injections.
  • Time-limited effect of the drug.
  • contraindications, which must inform the specialist, performing injections.

How to choose a salon or clinic for the injection of Dysport?

Remember, that this service, as the "beauty shots" (including Dysport injections) their patients may offer only certified / licensed clinics and medical centers.

The Diversified Medical Center Factory Smiles doctors use only high quality medicines and modern equipment! All doctors of higher category!

Its specialists are always ready to advise you!

clinic address : Moscow region, Krasnogorskij rn

P. Nahabino, ul.Vokzalnaya, D.25, korp.1B

Phone: 8(499)32-22-142, +7(916)632-86-50

Site: http://f-smile.ru

Ботулинотерапия — омоложение в Фабрике улыбок!

Ботулинотерапия — омоложение в Фабрике улыбок!

Ботулинотерапия – одна из самых эффективных инъекционных техник, применяемых в возрастной косметологии на протяжении нескольких десятилетий. И если ещё недавно инъекции ботулотоксина были прерогативой дам в возрасте, то сегодня к такому простому и чрезвычайно эффективному методу омоложения всё чаще прибегают молодые женщины, уже успевшие столкнуться с досадной проблемой мимических складок и морщин.

Сразу же хотим отметить, что в процедуре «инъекций красоты» используются различные лекарственные препараты, содержащие токсин ботулина типа А. В числе самых популярных – широко разрекламированный Ботокс, а также Диспорт (Dysport) – препарат французского производителя Ipsen, активно применяемый в косметологии, начиная с 80-х годов прошедшего столетия.

Механизм действия

Диспорт относят к так называемым миорелаксантам – препаратам, способным блокировать нервно-мышечные передачи. Результатом инъекции (или нескольких инъекций, если это необходимо) становится полное расслабление мышц проблемной зоны и видимое разглаживание морщин и мимических складок. Действие препарата можно в полной мере оценить уже через 14 дней после процедуры. Эффект инъекций Диспорта в большинстве случаев сохраняется на протяжении 3-4 месяцев, однако косметологам известно немало случаев, когда миорелаксант действует на протяжении 6, а иногда даже 12 месяцев.

Преимущества инъекций Диспорта

Безопасность. Несмотря на содержание токсина ботулина, препарат безвреден для человеческого организма.

  • Видимый эффект уже через несколько суток. Некоторые пациентки отмечают улучшение уже в течение первых 24 часов после инъекции Диспорта.
  • Универсальность – препарат Диспорт с одинаковым успехом используется для борьбы с неэстетичной межбровной складкой, «гусиными лапками», носогубными мимическими морщинками и другими возрастными изменениями. Кроме того, при помощи ботулотоксина можно легко и относительно быстро избавиться от гипергидроза, а также «брылей», которые являют собой серьёзную эстетическую проблему для многих женщин.
  • Отсутствие реабилитационного периода.
  • Восстановление кожных покровов в области уже существующих мимических складок.

Проблемные моменты

  • Диспорт практически не «работает» с глубокими возрастными морщинами.
  • Достаточно высокая цена инъекций.
  • Ограниченное по времени действие препарата.
  • Наличие противопоказаний, о которых обязан предупредить специалист, выполняющий инъекции.

Как выбрать салон или клинику для инъекций Диспорта?

Помните, что такую услугу, как «уколы красоты» (включая инъекции Диспорта) своим пациентам могут предлагать исключительно сертифицированные/лицензированные клиники и медицинские центры.

В многопрофильном медицинском центре Фабрика Улыбок врачи используют только качественные препараты и современное оборудование! Все врачи высших категорий!

Специалисты клиники всегда готовы вас проконсультировать!

Адрес клиники Фабрика Улыбок: Московская область, Красногорский р-н

п. Нахабино, ул.Вокзальная, д.25, корп.1Б

Телефон: 8(499)32-22-142, +7(916)632-86-50

Сайт: http://f-smile.ru